Описание
Вампиры, оборотни, привидения ЗДЕСЬ в ЭТОЙ ролевой игре. Действие происходит в наше время. Вампиры существуют уже более тысячи лет и успели за это время прибрать к рукам некоторые города и даже страны. Их организации и общины ныне не редкость. Главный вопрос на повестке дня - питание. В последние годы выходить на охоту становится всё сложнее и вампирам приходится быть последовательными и осторожными - ведь если мир узнает о них, то это повлечёт за собой непредсказуемые последствия. Они старательно используют свои высокие социальные и политические позиции, но в наш век информации "замять дело" и предотвратить утечку информации становится всё сложнее. С оборотнями дела обстоят проще. Те же вампиры часто отвлекают от них внимание прессы, сваливая последствия их превращений и эпических прогулок на голодного медведя или стаю росомах. Однако, это не мешает вампирам и оборотням недолюбливать друг друга. Укусы вампиров не действуют на вышеупомянутых, а в своём могучем облике, который оборотни принимают каждое полнолуние, им вполне по силам перебить десяток вампиров, у которых не заживут раны, полученные от зубов и когтей. В свою очередь, вампиры не отказывают себе в удовольствии избить до полусмерти, встретившегося им в облике человека, оборотня. Привидения, как и предыдущие существа - бывшие люди. Они остаются в нашем мире, когда у них здесь есть незаконченные дела, поселяются в старых домах, замках и старательно пытаются найти свои "недоработки". Но есть и такие, которые не хотят покидать наш мир. Агенты из Частилища пытаются насильно, через специальные двери, забрать таких нарушителей, но те учатся чувствовать ловушки и обходить их за километр. Кстати, приведений могут видеть все (!!!) оборотни и вампиры и лишь некоторые люди. Вампиры и "гуляющие" приведения могут жить вечно. У вампиров остаётся внешность, которая была во время укуса (От укуса вампира, если человека при этом не убить, он становится вампиром. То же касается и оборотней, но им достаточно просто поцарапать когтями). У прививидений остаётся внешность, бывшая у них во время смерти. Оборотни не живут вечно, но вследствие крепкого здоровья в мире людей могут считаться долгожителями - можно с полной уверенностью сказать, что своей смертью оборотень может умереть не раньше 80-ти лет, да и процесс старения у них замедленн - в пятьдесят они могут выглядеть лет на двадцать моложе. Итак, последние члены клуба - искатели, или, как их ещё называют - охотники. Это молодая организация, не имеющая аналогов в истории. Тому, с чем они борятся, тысячи лет, но именно это делает их опасными, ибо их методы борьбы, в отличае от устаревшей угрозы вампиров, остаются загадкой. Организация быстро приобрела силу. Её работа заключается в убийстве чрезмерно злоупотребляющими своими возможностями вампиров, охране людей, которые могут попасть в сектор прогулки оборотня и выдаче Частилищу зловредных, мешающих людям жить привидений. Кроме того, в мире ещё есть много необычных вещей и существ. Искатели считают, что для сказок о драконах и троллях, как и историях о привидениях, должны существовать действительно "реальные причины". Так что, этот мир для многих ещё остаётся загадкой...
Место действия - Хилстон, Великобритания.
Дата создания группы: 18 февраля 2013 года