Описание
Тут вопросы и материалы касательно Fabric Engine. Размещение ассетов.
Короткое описание что это такое:
Fabric Engine- это общее название архитектуры, работающей на собственном языке KL(Kernel Language), имеющий визуальный интерфейс Canvas, построенным на Qt и Python, а так же комплект интеграций для DCC приложений, таких как Maya, Houdini, Softimage, Modo и 3dsmax, позволяющий работать с геометрией, аттрибутами, OpenGL и вызывать собственные интерактивные инструменты. Имеет автовраппер тулы для создания расширений написанных на С++
Основные особенности:
1. Высокая производительность написанного или собранного из узлов кода, с поддержкой многопоточности, в том числе с использованием GPU.
2. Универсальность созданных ассетов для использования во всех поддерживаемых DCC приложениях.
3. Сочетание визуального программирования (с использованием готовых расширений для работы с геометрией, изображениями, инструментами виртуальной реальности, Bullet и прочим) и классического программирования.
Термины:
1. KL-Kernel Language, собственный язык программирования, имеющий простой и легко изучаемый синтаксис, отчасти похожий на Python, JavaScript. Производительность написанного кода сравнима с C++. Использует LLVM компилятор https://ru.wikipedia.org/wiki/Low_Level_Virtual_Machine
2. Splice- плагины для интеграции в основные DCC приложения
3. Canvas- интерфейс и нодовый редактор, построен на Qt и Python. Каждая нода- это отдельная функция, содержание нод- редактируемый код, написанный на KL.
#fabricengine