Описание
Группа посвящена творчеству рэппера и продюссера из Комптона (штат Калифорния) - DJ Quik'y (born David Blake).
Биография.
После затмения звезды по имени Death Row Records западнобережный хип-хоп явно остался без головы, аккумулирующей свежие идеи и сплочающей рэпперские таланты. После смерти Тупака и Eazy-E остался вакантным и трон короля. Кьюб, Дре и Айс-Ти почти отошли от дел, а новые гангста-рэпперы типа Mack-10 и Ras Kass еще слишком молоды и неопытны, чтобы представлять общее дело перед всей Америкой. Так, может, все-таки стоит найти третью силу, не молодую и не старую, такую, как, например, комптонский рэппер, продюсер и ультиинструменталист Дэвид Блэйк a ka DJ Quik?! Уж тогда-то никто не упрекнет рэп в том, что это не музыка, а нецензурный треп обиженных жизнью негров!
Как единственный мужчина в своей семье - а женщин там было аж девять
(мать и восемь его сестер), - Дэвид Блэйк (David Blake) с детства вынужден
был рассчитывать только на свои силы. За те 28 лет, которые он прожил, отец
появлялся у него перед глазами всего три раза, и парню часто не хватало
мужского совета и поддержки. Зато теперь, когда у Блэйка подрастают трое
собственных детишек, становится очевидным, что уроки прошлого, о которых
он вел речь во всех четырех своих альбомах, им учтены и свою жизнь он
строит абсолютно по-новому.
Но тогда, в начале 80-х, юный Дэвид не задумывался о реалиях своего
будущего. Он рос на улицах родного Комптона, вынужден был общаться с
разной преступной братвой и растить мускулы, чтобы выжить. Стремление
быть крутым, иметь много бабок и девочек одолело его мечтательный аппарат
уже к седьмому классу, и он бросил школу к чертям свинячим. Слушая
андерграундные кассеты пионеров комптонской хип-хоп-сцены (Mixmaster
Spade, Toddy Tee, DJ Var, Dancealot и других), Дэвид одолжил ди-джейскую
установку у соседского парня Инча Лэйна и своих сестер Джеки и Пи-Ви и с
13 лет стал сводить и микшировать записи местного ди-джея по имени Хуан.
За два года он освоил разнообразные техники ди-джейского мастерства и
абсолютно новой личностью продолжил обучение в школе. Там он впервые
почувствовал свою надобность и преодолел известный страх выступления
перед публикой, проводя школьные вечера. Очень помогла ему одна
учительница по фамилии Бейкер. Она была ответственной за проведение
конкурсов поиска талантов среди школьников и уговорила Дэвида выступить.
Его талант раскрылся там в полной мере, и они до сих пор поддерживают
дружеские отношения. «Я высылаю ей каждый свой новый альбом, - говорит
Куик. - Но не хочу, чтобы она слышала, как я ругаюсь. Поэтому я посылаю ей
только инструментальные версии».
Учась в школе, Куик зарабатывал на жизнь, проводя небольшие вечеринки в
своем квартале. В 18 лет вместе со старшей сестрой Джеки он закрепился в
комптонской группе PENTHOUSE PLAYERS CLIQUE, где познакомился с
чуваком по имени Playa Hamm. Два следующих года Куик жил на квартире у
Хамма, пока его жена не выгнала их со словами: «Наверное, это классно
осуществлять свои мечты, но нужно и по счетам кому-то платить». Пришлось
переехать к матери Хамма и жить на ее харчах. В конце концов эта
сердобольная женщина купила им синтезатор, и наша парочка начала
сочинять песни, позже оказавшиеся на первых двух андерграундных кассетах
Куика, - «Tonight Pass Me The 8-Ball» и «Sweet Black Pussy».