MuSiC... {_|-_-|_}

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 24436264
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club24436264

Описание

Какой стиль клубной музыки вы предпочитаете и вообще слушаете? И почему именно этот стиль? Вот немножко истории... Сразу скажу, что российская танцевальная культура - это нечто особенное. Чувствуется какая-то самобытность, свой колорит. Вряд ли возможно рассказать про всех и вся в клубной культуре. Это очень сложно, хотя на самом деле, я считаю, что это почти невозможно, но всё-таки попробую. Попробую вспомнить самые истоки. Итак, с чего же всё начиналось? Танцкультура зарождалась в столице нашей родины ещё в далёких 80-х. Я думаю, что здесь не стоит проводить никаких сравнений с западной культурой. Это бесполезно, потому что практически всё, что мы имеем сейчас, то, что мы слышим, отчего на наших лицах появляется выражения безграничного позитива и удовольствия, всё это практически целиком перекочевало из-за океана. Некоторые говорят, что танцкультура в России началась с того момента, когда Westbam привёз в Петербург первую пару вертаков. Я считаю, что это на корню неверно. Стоит посмотреть глубже и всё встанет на свои места. Зарождалось всё с тех времён, когда параллельно с "Самоцветами" и Аллой Пугачёвой начали появляться места (типа клубов "3x23", "Диско-7", "Лёгкий бум" или "Дождь"), где можно было услышать ди-джейскую музыку "с пластинок". Однако, отсутствие западного музыкального материала не позволяло нашим ди-джеям быстро развиваться, не говоря уже о том, что до многих вещей приходилось додумываться самим. "Основоположником" танцевальной культуры (по мнению Владимира Фонарёва) стал Янис Крауклис из Риги, а не Дмитрий Швец из Красноярска, как многие могли подумать. Янис стал первым dj-ем в СССР (!!?), вставшим за "вертушки". Через некоторое время у него появились ученики и последователи, что дало в 1991 году провести в нашей стране что-то вроде первого показательного чемпионата среди dj-ев. Стоит учитывать тот факт, что клубы в то время существовали полуофициально, московских промоутеров можно было пересчитать по пальцам (одной руки!). На первом, так называемом dj championship in russia, пальму первенства тогда захватил Олег Оджо - московский ди-джей нигерийского происхождения. Олег - личность также своего рода культовая, поскольку, освоив приёмы игры в Нигерии, он стал у нас первым ди-джеем профессионалом, коих естественно в то время были единицы. Сейчас Янис (которому исполнилось 41!) и Оджо (35) давно уже стали ветеранами винила. Среди их учеников были Грув, Фонарь, а также Слава Финист и Шмель. На тот момент Финист работал на дискотеке "Сокол" при ДК МАИ, Шмель В Кунцеве, Рудин успешно проучился два курса в Санкт-Петербургской консерватории, а Фонарёв (вместе с Ликой МС) играл на бабинах в студии "класс". В начале 90-х Фонарь, Лика и Шмель вместе окончили Институт повышения квалификации работников культуры и получили корочки "ведущий музыкальных программ". 1993 год стал для многих решающим, в плане того, что стоит ли заниматься электронной танцевальной клубной культурой или же нет. Для некоторых он явился своеобразным толчком к действию. Появляются новые ди-джеи, промоутеры. "Клубней" становится всё больше и больше. Танцевальная культура в России начинает потихонечку дышать. Всё это способствует зарождению клубов. Клубов с европейской точки зрения. Москва, как и другие клубные столицы мира, такие как Лондон, Нью-Йорк или Берлин, захотела иметь собственные клубы, благо, что ситуация в то время более или менее этому благоприятствовала. Именно в 93-м году в С.-Петербурге и Москве начинают проходить вечеринки с участием новомодных ди-джеев. Наступает время, когда всем становится интересно, что представляет собой новая культура и в чём её фишка. Молодёжь начинает покупать проигрыватели, пластинки и учиться играть. На дискотеке "Джамп" вместе с ди-джеями-"стариками" "стартуют" и новички - Spider,