Alan Wake (xbox 360)

  • Подписчики: 10 подписчиков
  • ID: 18024079
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club18024079

Описание

Алан Уэйк (англ. Alan Wake) — молодой писатель из Нью-Йоркa, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. После выхода своей последней книги Алан, желая отдохнуть от работы, соглашается отправиться в отпуск со своей женой-фотографом в тихий городок Брайт-Фоллс (англ. Bright Falls). Они должны получить ключ от коттеджа в закусочной, но владелец дома был заперт в туалете, и Алан получает ключ от таинственной женщины, которая сообщает ему, что хозяин не смог сам передать ключ. Пара приезжает в дом, после чего они ссорятся и Алан выходит из дома «подумать». В доме выключается свет, и ему приходится вернуться на зов жены, страдающей боязнью темноты. Он понимает, что она упала с балкона в воду и бросается за ней. Спустя неделю Алан приходит в себя в своём разбитом автомобиле на краю пропасти и начинает долгий и опасный путь к выяснению истины… [править] Игровой процесс Игровой процесс будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением (все написанные произведения возле озера сбываются) Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, но одним светом от них не отделаешься, после того, как фонарем вы уничтожаете тень защищающую их, надо застрелить их, но возможно уничтожить их и очень ярким светом таким как световая граната или прожектор. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик (им можно отпугнуть слабых противником и «насмешить»[источник?] сильных), а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры. Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он полностью бесшовный. Карта открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Практически всех люди в маленьком городке вы встречаете несколько раз, и чаще всего, особенно персонажи встречающиеся в начале, имеют большое значение в сюжете игры. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле. Название Alan Wake (как и предыдущий проект Remedy — Max Payne) имеет двойное значение. Объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (русск. неспящий). Также, в одном из трейлеров слышна фраза «Alan, wake up» (русск. «Алан, проснись»), в игре она звучит несколько раз, этой фразой заканчивается игра. В игре нет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер». [править] Разработка игры Alan Wake был анонсирован на E3 2005. Первоначально планировалось выпустить игру для Xbox 360 и Windows Vista (с поддержкой DirectX 10). После долго молчания Remedy Entertainment относительно игры 15 октября 2008 года был продемонстрировал новый трейлер, незадолго до премьеры фильма Max Payne. 1 июня 2009 года на пресс-конференции Microsoft Сэм Лэйк продемонстрировал новый трейлер и геймплей игры. В середине 2009 года разработка версии для Windows была приостановлена. Remedy Entertainment сфокусировалась на версии для Xbox 360, а судьба PC-версии полностью зависит от издателя игры[9]. По сообщению исполнительного директора Remedy Entertainment разработка была завершена в августе 2009 года, а всё оставшееся время разработчики занимались тестированием игры, и устранением мелких ошибок[5]. 12 февраля 2010 года компа