Описание
Left 4 Dead 2 установлен на юге, в поездке от Саванны Джорджия к Новому Орлеану Луизиана. С новым урегулированием игры мы представлены новой компании Survivors. Valve пытается открыть мир L4D и передать
Громила
Громила это Заражённый, сносящий всё на своём пути. При атаке он издаёт звук, похожий на ослиный крик. Его предназначение – раскидывать группы Выживших в узких местах. Двигаясь со скоростью Выживших, он может мгновенно ускоряться на короткое время. Тем не менее, после ускорения Громила медленно двигается и поворачивается. Он не такой сильный как Танк, но всё же может нанести около половины урона Танка при ускорении. Также, Громила не очень манёвренный, поэтому от него легко увернуться.
При захвате Выжившего в свою огромную руку он наносит 15 очков урона за удар. Захват происходит при условии, если Выживший был прижат к стене или другой “прочной” поверхности. Внешне Громила – большой Заражённый, в высоту достигает Танка, но вдвое уже в ширину. Мутация повлияла на него довольно странным образом: одна рука втрое увеличилась в размерах и превратилась в своеобразный захват; другая же уменьшилась до абсолютно бесполезного отростка. Одет Громила в что-то, напоминающее синий комбинезон фермеров из южных американских штатов.На ранних концепт-артах Громила изображён большим зомби с очень маленькой головой и руками как у Тиранозавра-Рекс;
Изначально Громила моментально останавливался после захвата Выжившего;
На выставке Comic Con Громила издавал звуки зомби из Рэвенхольма. К тому же часть его криков – ремиксы звуков зомби, переносящего ядовитых хэдкрабов из Half-Life 2;
У Громилы самые странные звуки в игре. Некоторые крики можно расслышать как "Don't shoot me!" ("Не стреляйте!");
На картинке достижения "Молоток для мяса" мутировавшие руки Громилы перепутаны местами;
Пока художники определялись со внешностью Громилы, он бегал в изменённой модели Охотника.
Ник
Соблазняемый быстрыми деньгами и речной азартной игрой, мошенник Ник сделал остановку в Джорджии. всегда есть другой довод "против" только немного далее в будущем, Ник никогда не намеревался сделать Саванну его заключительной остановкой. С другой стороны апокалипсис Зомби не был частью его плана также.
Речел
Производитель для кабельной сети новостей, Речел послали в Саванну, чтобы снять то, что окажется сенсаций . Речел оказывается прямо в середине хаоса, не будучи одиной, чтобы позволить живой убегает, она захватывает оружие и встречает голове инфекции на белых птенцах.
Тренер
После того, как получил рану на колена, закончились его спортивные мечты, этот эксзащитный линейный монтер, превращенный к обучению. Тренер теперь выдвигает 40 и жаль, что он не взял лучшую заботу о том колене, но кто знал, что однажды он должен будет бежать за своей жизнью перед лицом когда-либо растущего запаса зомби? Тренер развил чрезвычайную ненависть к Зомби, Ведьме в частности.
Еллис
Нахальный, дерзкий, и неразрушимый. Этот 21-летний уроженец механика и Саванны не травмирован небольшого количества инфекции. Эллис с энтузиазмом заменяет его оружием и влезает в драку.
Плевальщицу, которую Выжившие называют "длинношеяя тварь", можно узнать по характерному сухому и отрывистому кашлю, после которого она выплёвывает что-то, похожее на комок мутировавшей желудочной кислоты, который, попадая на землю, превращается в большую кислотную лужу. Урон от неё возрастает с каждой секундой. Из тела убитой Плевальщицы выливается такая же лужа кислоты, но меньше размером.
Любой Выживший, попавший в кислотную лужу — начинает терять здоровье, что вынуждает его покинуть зону. Что, естественно, на руку Заражённым — Выжившие больше не могут устраивать баррикады в каких-то