Описание
ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ
Kalevala History 2009
ДРУЗЬЯ, МЫ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ВСЕХ!
СПАСИБО ЗА ВАШ ПОЗИТИВ, УЛЫБКИ, ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ И СЛОВА!
БЫЛО СУПЕР, И БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
ЖДЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ФОТО И ВИДЕО!
BOM!
ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ ॐ
Kalevala Magic Festival 2009 - Song Of Life Fullmoon Experience
1 - 5 October 2009
Start Time:
Thursday, October 1, 2009 at 12:00am
End Time:
Monday, October 5, 2009 at 3:00am
Location:
Lake Valday, Russia
City/Town:
Valday, Russia
Фестиваль психоделической культуры из цикла «Калевала» - это творение White Jaguar Tribe и разделяющих, помимо прочего, идею сохранения культуры и природы северных широт нашей планеты.
Название цикла фестивалей аппелирует к карело-финскому эпосу «Калевала», собранному и опубликованному в 1835 году финским ученым и поэтом, лекарем по профессии – Элиасом Леннротом (1802-1884), который много лет путешествовал по восточной Финляндии и русской Карелии.
Мифы, а точнее эпические песни-руны, лежащие в основе «Калевалы» уходят своими корнями в глубину столетий и даже тысячелетий. Принято считать, что они сложились во II-I веках до нашей эры. Начинается «Калевала» с рассказа о сотворении мира. Главный герой – старый песнопевец Вейнямейнен – знает магию и не лишен житейской хитрости, способен подчинять себе людей и силы природы. В иных мирах он добывает для людей мудрость и создает мировое древо – залог благополучия мироздания, а также участвует в засевании первой пашни. Значительную часть повествования занимает его неудачное сватовство к деве Севера, намного моложе его, а также подвиги кузнеца Ильмаринена, чьим искусством была создана волшебная мельница-самомолка Сампо, ставшая главным сокровищем Севера. В эпосе действует еще целый ряд персонажей, а также описана кровопролитная борьба между вымышленными странами – светлой Калевалой и мрачной Похьолой.
Эпические сказания «Калевалы» обусловили не только название, но и настроение, атмосферу фестивалей. Каждый из них , как отдельный миф, песня-руна, и в то же время они перекликаются между собой, складываясь в уникальный по своей актуальности психо-эпос, который пишется «здесь и сейчас» участниками и гостями фестиваля, современными героями «Калевалы».
У северного народа ханты есть уникальный обычай – собираться вместе, садиться в общий круг и петь личные песни жизни. Никто не помнит, откуда взялась эта традиция, даже очень старые люди говорят, что корни ее – в седой древности. Собственно, личные песни жизни пели не только ханты, но и другие коренные народы севера. Песня каждого становилась песней всего народа, его историей, инструментом преемственности и даже методом воспитания.
Суть в том, что мужчины и женщины сочиняли песню о своем житейском опыте в течение всей жизни. Они рассказывали о себе, своем характере и поступках, перечисляли события и давали им оценку, вспоминали о людях, которые их окружали – пели обо всем важном, нужном, интересном и трогающем душу и сердце, формирующем характер и мировоззрение. Неизменным требованием к личной песне жизни было сочинение собственной мелодии, непохожей на другие.
Песня жизни открывала самые глубины человеческих сердец, да и сами авторы ничего не таили от родственников, соплеменников и главное – от самих себя. Они обнажали свои души, открывали тайны, делились мыслями, и это помогало им анализировать свои поступки, справляться со стрессами и духовно расти. Когда взрослые исполняли свои песни жизни , дети внимательно слушали их откровения и набирали