All of Muslimgauze

  • Подписчики: 2 967 подписчиков
  • ID: 1462402
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
brynjones

Описание

Брина Джонса, единственного участника Muslimgauze, породил, как это не странно, не арабский мир, а мир западноевропейский. А именно - Манчестер, где он взращивал уникальную комбинацию ритма, музыки, повседневных шумов и политики. Немного бесконечной арабской перкуссии (бесконечной в прямом смысле слова - Джонс любил композиции без начала и конца), немного безграничного цифрового звучания (безграничного, потому что искусственно размывались не только границы между песнями, но и внутри них), немного вечного уличного гула (вечного, ибо иногда кажется, что он в музыке Брина Джонса не закончится никогда) - вот рецепт ритуальной монументальности Muslimgauze. Более 150 релизов за 15 лет - это вам не монументальность? Чуть ли не каждый альбом был страстной реакцией на события, связанные с палестинско-израильскими отношениями. Настойчивые акции в поддержку Палестины вообще чуть было не узаконили Muslimgauze как монументального врага Израиля. Звукозаписывающее хулиганство и баловство Джонса также было (или теперь уже стало?) монументальным в своем роде: такое огромное количество преднамеренно не слушабельных технически уродливых треков не создавал никто. Но весь этот (как политически, так и технически) шумовой эффект музыки лишь подчеркивал гипнотическую сущность ауры Muslimgauze. Этнический эмбиент в стиле anti-anti-dub - это ВСЕ И ЧУТЬ БОЛЬШЕ релизы Брина Джонса. У автора этих строк есть мечта изыскать несколько свободных недель и, позволив музыке Muslimgauze играть круглые сутки, испытать пустынные страсти, жаркие пульсации и мощнейшие волны того, что называется арабской перкуссионной музыкой. Думаю, если 60 минут подобной музыки могут создавать особое anti-anti-dub протестное настроение на целую рабочую неделю, то гипноз ВСЕЙ музыки Джонса будет куда более эффектным.... [Евгений Кожемякин ©]